Bleach: Blue Blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Blue Blood » Правила|Вопросы|Предложения » Вопросы|Предложения


Вопросы|Предложения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

...

0

2

Обычный день в Академии Проводников Душ (в дальнейшем АПД). Сегодня Хисаги, и остальные шестикурсники должны сопровождать нескольких первокурсников, которые будут отрабатывать технику боя с тренировочными Пустыми. Все что требовалось от шестикурсников, это обеспечить удобные условия для их тренировки. Включая все необходимые барьеры для защиты, и для того, чтобы тренировка не сорвалась.
    На тот момент, когда шестикурсники предстали перед новичками, по  лицам юных Проводников Душ можно было прочитать восхищение, изумление, и кое-где даже проскакивал шепот, бурно обсуждающий происходящее. Деление учеников на группы происходило быстро, без особой возни. Было очевидно, что каждая девушка, каждый юноша, жаждут, поскорее найти своих напарников и рвануть в бой. Это не могло не радовать.  АПД - это место, где готовят новые кадры для отрядов Готей 13 и поисковых групп. Становление проводником душ - это, возможно, самая главная мечта, к которой слепо следует каждый студент, стараясь превзойти другого во всем.   
Погода в Обществе Душ была как всегда ясной и превосходной, ученики были вынуждены, щурится от лучей назойливого солнца, которое в свою очередь было радо видеть каждого из них, и попросту желало их приласкать летними лучами. И это был последний яркий момент для Хисаги. На сегодняшний день. 
        После того, как прозвучало заветное "Открыть врата", все поглотила тьма, и на небосводе царствовала полная луна, которая светила пронзительно-холодным светом. Ученики разделились на группы, старшие следили за барьером. На каждую группу студентов АПД приходилось  по одному "фальшивому пустому", первокурсники действовали сообща, и все шло хорошо. Один за другим, тренировочные пустые были уничтожены, и пришла пора всем собраться в обусловленной заранее точке. Глава всей тренировочной группы - Хисаги, взывал к ответу старшекурсников, отвечающих за барьер. По прибытию на тренировочное "поле", эта группа расположилась на одной из башен "угрюмого" здания. Но группа не отзывалась. Воздух с каждой секундой наполнялся напряжением как самого Хисаги, так и двух его друзей-старшекурсников. Ничего не подозревающие ученики толпились подле наставников. Лишь единицы из них чувствовали, что атмосфера вокруг заполняется невидимой угрозой, подтверждением которой являлось молчание защитников барьера. Все произошло, когда подоспела последняя группа ребятишек во главе с красноволосым  юношей с дерзким взглядом, по которому читался неугомонный характер, и неукротимое желание показать себя. В его же группе был блондин со странной прической, и почему-то с отчаянным выражением лица. Сей дуэт разбавляла довольно милая особа женского пола. Ее глаза были широко раскрыты, она замерла. Словно в ужасе застыла, пронзительно глядя не на старших наставников, а на ТО, что появилось за их спинами.   

-Бегите, первокурсники,бегите!

       Ученики кричали так, что дрожь пробирала изнутри, разливаясь по всему телу, и теперь ужас охватил каждого из присутствующих. Не размышляя, Хисаги приказал первокурсникам бежать. Бежать что есть сил. Именно приказал. Без возможности ослушаться (а были ли желающие?) ученики устремились в противоположную, возникшему из ниоткуда, настоящему пустому, сторону. Врассыпную. Никакого строя. Никакого порядка. Только хаос. К отдаляющимся первокурсникам Хисаги повернулся спиной, и сейчас его лицо бы неплохо смотрелось вместе с испуганными лицами первокурсников. Он понимал всю ответственность, возложенную за присутствующих на его плечи. И он ясно понимал, что будет бороться до последнего.   
      Хисаги и его товарищи были ошарашены не менее, чем окончательно исчезнувшие из вида ребята. 
Осознававший всю серьезность ситуации, оставшимся промежутком времени Старший воспользовался для того, чтобы связаться с Обществом душ. Он просил подкрепления. Требовал помощи для защиты студентов. И не только их. Опасность грозила всем. Все происходило как в тумане. Огромных размеров пустой приблизился еще на несколько шагов, и первым его атакующим действием стал взмах рукой ( скорее клешней). Все еще замороженный Хисаги не смог трезво оценить ситуацию. Чудовище, превосходящее его в 10-ки раз в размерах только что "стряхнул" с клешни его подругу. Его сокурсницу. Истекающая кровью девушка не успела произнести ни слова, и вряд ли успела выдохнуть. В свою же очередь, Хисаги смог только выкрикнуть ее имя.  Безжизненное и обмякшее тело девушки устремилось прямо в стену холодного здания. Которое навсегда останется в памяти всех, кто находился здесь сейчас.
  Ужасное создание. Словно вся задумка была в том, чтобы показать, насколько это грязное существо, в дополнение к пустым глазам, в которых не было ничего, и зияла лишь злая пустота, голову Пустого венчала пара рогов. И по сущности своей он напоминал демона. Еще не вся кровь стекла с конечностей этого создания, когда второй напарник Хисаги ринулся в бой. И вскоре он отправился к общей знакомой, пронзенный той же клешней. Самые разные эмоции переполняли Хисаги. Его товарищи действовали единолично. Поэтому ли они теперь там, откуда нет пути обратно? Глупцы. Не для того ли они поделили младших, чтобы те справились с заданием? Так почему же каждый из них решил что это его ноша, его обязанность защитить детей? За эти годы. Неужели они не научились действовать сообща?! 
  Сейчас пришло его время действовать. Пустой застал врасплох, и долгое время Хисаги пришлось убегать. Каким же муравьем он чувствовал себя в этом мире. Шестикурсники, можно сказать провалили эту тренировку, ведь она была и для них. Они даже не заметили приближение огромных размеров пустого. И поняли все лишь тогда, когда воздух перед ними стал искажаться, проявляя черты врага. Вот это полное бессилие что-либо изменить в этой ситуации, полная абсурдность положения и приводили в отчаяние старшекурсника, поселяя в душе липкий холодный страх. Возможно, позже он будет вспоминать это как страшный сон, от которого двое его друзей просто не проснулись, а сейчас ему нужно сражаться.
  В следующее мгновение взмах катаны рассек воздух. Казалось, взмах был достаточно сильным, а движения юноши четкими и резкими, чтобы нанести Пустому урон. Однако тело последнего это не повредило, более того не осталось и царапины. Тяжело дыша Хисаги приземлился и встал на ноги, держа катану в боевой готовности, но силы покидали его. В очередной раз Пустой смахнул шестикурсника с земли как мелочную помеху, оставляя на его лице раны, которые истекая кровью обжигали глаза. Хисаги больше не мог сконцентрировать свое внимание. Взгляд стал рассеянным, и Пустой то появлялся, то исчезал из виду. А после и вовсе слился в кровавое пятно. Собравшись, Хисаги заметил, как Пустой накапливая серо, собрался атаковать его так называемой тяжелой артиллерией. Презирая себя и свою отчасти беспомощность, ему снова пришлось отступать, но не так, как отстпул бы трус. Уклоняясь от безостановочных зарядов серо, Хисаги подобрался ближе к Пустому, и взмахнув катаной в прыжке, попытался еще раз атаковать врага. Хисаги не сдавался. Он боялся,да. Но сдаваться был не намерен. 
   Белая клешня пустого на глазах преобразилась. Она будто бы разделилась на еще несколько тонких, острых клешней и устремилась прямо в мальчишку, державшего своё оружие наготове. Но смог бы он отразить такой удар, который был сродни десяти клинкам, сопровождаемый невероятной физической силой. Хисаги ждал их приближения, намереваясь отразить атаку. Чем быстрее она приближалась, тем больше он осознавал свою невыгодное положение. Частое дыхание, сбитый сердечный ритм, напряженный взгляд. Хисаги пытался понять как действовать дальше.
Но пульсирующая боль не утихала и переманивала долю внимания на себя, заставляя то и дело закрывать глаза, и снова открывать их. В надежде что увиденное станет четким, а не просто кровавым, размытым полотном. Прежде, чем он наконец собрался, удар Пустого отразили. Отразили трое первокурсников. Та самая группа что пришла последней. Первым затараторил беловолосый юноша:
-Прошу нас простить, мы ослушались приказа.
- Мы пришли на подмогу, и просим отнестись к нам снисходительно,- подхватил буйный красноволосый. 
   Хисаги был поражен их смелости. Смелости, которая заставила не готовых к сражению бойцов выйти на подмогу в первые ряды. В ряды сражающихся. Они удачно отразили удар. Хисаги молчал, не веря своим (своему) глазам (глазу). Его раздумья прервали голоса первокурсников:
-Властитель. Тот кто носит маску из плоти, перед кем всё сущее машет крылами, кому даровано имя человеческое. Сочетая палящую жару и войну, вздымаясь против морских волн. Сделай свой шаг на юг! Путь разрушения 31 - Шаккахо!
Формулу они читали почти хором, и закончив, тьму пронзила мощная, ярко красная вспышка, угодившая очень кстати прямо в пустого. Эта атака выиграла Хисаги и первокурсником время, и они понеслись прочь. Все время, что им пришлось бежать вместе. Хисаги выслушивал недовольство двоих юношей потому поводу, как же они не заметили приближение столь могущественного существа. На что шестикурсник отвечал, что сталкивается с таким впервые. Распугивать и без того паникующих ребят он был не намерен, поэтому утешил их тем, что помощь скоро прибудет, и их спасут. Они бежали до тех пор, пока дорога не привела их к открытому пространству все у того же здания. Воздух снова стал искажаться, на сей раз не только перед ними. А вокруг. Волнами искажая пространство, перед квартетом возникали из ниоткуда другие пустые. Огромное количество бездушных тварей окружило их, и оружие , которое они держали наготове вряд ли бы спасло их. Тем временем, разрезая тьму все новые пустые присоединялись к "своим". Паника охватила всех четверых. Паника и безысходность сложившейся ситуации. Хисаги мог прочитать по лицам ребят что они вот-вот заплачут и попросятся к маме. Только вот как он сможет их защитить? Как сможет спасти тех, кто отбросив все страхи пришел ему на подмогу? Отчаяние сменялось злостью. Злость яростью. Ярость грозилась перейти все рамки и начать разрушение. Но действовать спонтанно и доверяясь своим эмоциям, сейчас было бы излишне. Умирать никто не был готов. Хотя всем известно, никто не умирает рано, все умирают вовремя. Среди пустых готовилась еще одна атака серо, беловолосый вовсю вопил о нежелании умирать. Хисаги? Хисаги молчал, внешне как всегда огнеупорный и готовый ко всему. Он выглядел так словно безжалостно себя к этому приучил.
-Пронзи, Шинсо.
И тьму действительно пронзило ослепительно яркое, тончайшее, невероятной длины лезвие занпакто. Детишки стояли разинув рты от удивления. А у Хисаги на душе внезапно полегчало. Липкий холод сменился теплотой, равномерно расползающейся по всему телу от головы и до пят. Помощь пришла. Пришла в лице Капитана Айзена и Лейтенанта Ичимару. Какого было его облегчение? Невероятно. Теперь все в безопасности. Теперь он навсегда запомнит лица юных спасителей и товарищей. А так же навсегда убедится в том, что Готей 13, это в первую очередь как семья, которая всегда поспешит на помощь. В глазах первокурсников сияло восхищение. Перепуганные, но довольные увиденным, они долго стояли молча. А пустые вокруг них? Один за другим исчезали, возвращая небосводу его привычный, холодный, безмятежный вид.
  Итоги этого вечера оставляли желать лучшего. Проваленное задание, потеря двоих друзей. А что произошло хорошего?
Обретение трех новых.

0


Вы здесь » Bleach: Blue Blood » Правила|Вопросы|Предложения » Вопросы|Предложения